Мечта любого организатора мероприятий -это идеально работающий гардероб. Но как этого достичь? Мы предлагаем вам уникальный материал, основанный на нашем рабочем опыте. Используя его в своей работе вы будете уверены, что об этой составляющей вашего мероприятия вам беспокоиться не надо.
Идеальный гардероб состоит всего из 4-х одинаково важных элементов.
Высокий стандарт качества гардеробного оборудования- 25%
Хороший гардероб имеет достаточную вместимость для нужного количества посетителей и достаточно места для работы персонала гардероба. Не забудьте, что для некоторых гардеробов необходима стойка приема выдачи одежды.
Качество гардеробного оборудования -это очень важный момент. Недопустимо, если во время мероприятия стойка для одежды упадет или развалится. На многих вешалках крепежные элементы сделаны из силумина, который может треснуть, так как имеет свой срок эксплуатации.
При использовании гардеробных вешалок из хромированной трубы с креплением Джокер, нужно обязательно следовать инструкции о развески определенного количества одежды и ее веса. При несоблюдении норм нагрузки на гардеробные вешалки, крепеж может не выдержать и сползти вместе со всей одеждой по трубе.
Если вы решите арендовать разборные стойки для одежды убедитесь, что крепление надежно и у вас не будет неприятных "сюрпризов". Для большого количества посетителей лучше арендовать цельносварные металлические или разборные сварные конструкции вешал. Это надежные и прочные каркасы не прогнутся и не сломаются. Количество одежды на них фиксированное и вы не сможете перенагрузить вешалку.
Высота гардероба должна быть не менее 2,5 метров. Для расчета ширины вы можете умножить количество стеллажей на 1,6 метра.
При аренде гардероба обязательно получите профессиональную консультацию и рассмотрите несколько вариантов гардеробных вешалок. Это гарантирует, что работникам будет приятно и просто работать, а куртки останутся на месте.
Опытные сотрудники гардероба- 25%
Гардеробщик - это профессия сама по себе, которую часто недооценивают. С опытными сотрудниками вы поймете и увидите разницу для вас и ваших гостей.
Рассмотрим:
- Работают быстро, чтобы сократить время ожидания
- Работают безупречно, чтобы минимизировать ответственность
- Станут визитной карточкой для вас как организации
Также, чтобы избежать недоговоренностей нужно сразу обратить внимание поставщика на важные для вас нюансы. Мы приведем пример того с чем сталкивались именно наша компания:
- возраст гардеробщиков
- пол гардеробщиков
- дресс код
Каждое мероприятие является уникальным, оно может быть тематическим или специализированным, поэтому и требования к персоналу гардероба могут быть разными.
Продуманная планировка и расстановка гардероба 25%
То, насколько правильное и соразмерное помещение под гардероб, а также его освещенность, может стать решающим фактором или переломным моментом в успехе вашего гардеробе. Подумайте о:
- Правильное соотношение ширина/глубина для лучшего обзора гардероба и достаточное рабочее пространство
- Будет ли в гардеробе больше сумок или пальто
- Правильное расположение гардероба относительно входа и маршрутизации гостей
- Адекватное и хорошее освещение в гардеробе во избежание непоправимых ошибок. Часто используется внешнее освещение, в то время как чтение гардеробных номеров - самая важная вещь в безупречном гардеробе. Поэтому нужно обеспечьте белый свет из нескольких точек, которые не затемнены.
Безопасность в гардеробе 25%
Что касается ответственности в гардеробе, то проводится четкое различие между охраняемым и неохраняемым гардеробом.
Неохраняемый гардероб
Если вы на своем мероприятие используете вариант самообслуживания, то ваш посетитель несет ответственность за свою одежду. Но лучше об этом написать и повесить над гардеробом, в нескольких местах.
Охраняемый гардероб
Это гардероб, в котором работают гардеробщики. Здесь есть свои нюансы и условия. Давайте их рассмотрим:
- Гардеробщик обязан выдать 1 номерок на 1 предмет одежды. Несколько пальто одной группы посетителей могут быть сохранены только под несколькими номерами.
- Содержание курток и сумок не является обязанностью гардеробщика и поэтому не застраховано. Об этом лучше написать объявление и вывесить его.
- Если посетитель потерял номерок, то ни один предмет не может быть возвращен во время мероприятия.
- Оператор несет ответственность только за одежду из гардероба в течение указанного времени работы гардероба. Поэтому предметы, которые остаются после события, висят на свой страх и риск посетителя.
Желательно, чтобы все эти условия работы были прописаны как в договоре, так и как объявление около гардеробной зоны.
Если вы используете всю информацию из этой статьи при аренде гардеробного оборудования и мебели, то вы исполните мечту организатора об идеально работающем гардеробе. Позвольте вам напомнить основные моменты:
- Высокое качество гардеробных вешалок и барьеров
- Опытные гардеробщики
- Продуманный план расстановки и стратегия
- Безопасность в гардеробе
Наша компания GarderobSPB занимается не только производством и установкой гардеробного оборудования, но и сдает гардеробы в аренду. В нашем каталоге вы найдете много интересных и полезных предметов мебели и моделей гардеробных вешалок для аренды на ваше мероприятие.
Ждем вас в GarderobSPB!