• Главная
    • О компании
    • Оплата и гарантии
    • Пригласить в тендер
    • БЛОГ
    • Акции
    • Контакты
  • Главная
  • О компании
  • Оплата и гарантии
  • Пригласить в тендер
  • БЛОГ
  • Акции
  • Контакты
8 800 350-29-48 звонок по России бесплатный

Каталог

  • Гардеробное оборудование для учреждений, Гардероб подвесной, поворотный, напольный
  • Мебель для школьных раздевалок и детских садов
  • Гардеробные стойки приема или выдачи одежды, Гардеробные барьеры, Ресепшены
  • Гардеробные вешала, вешалки для одежды гардеробные на колесах, стационарные
  • Гардеробные в офис, вешалки для одежды, гардероб для персонала
  • Гардеробная мебель, шкафы, ячейки для хранения, тумбы, сумочницы
  • Диваны , банкетки, пуфы, акустические экраны, мягкие панели, трибуны из фанеры
  • Ограждение гардеробов и школьных раздевалок, Гардеробные перегородки, Фасадные секции для гардеробов
  • Раздевалки для спортивных и фитнес клубов
  • Скамейки для раздевалок и гардеробов
  • Системы хранения для театров,музеев, киностудий, Вешалки для костюмерной
  • Услуги по аренде, прокату оборудования, Аренда выездного гардероба

Помощь в выборе
Материалы. Комплектующие. Фурнитура

  • Выберите вешалки, плечики для одежды
  • Выберите цвет пластика для номерка и шильды.
  • Выберите цвет ЛДСП для своего Гардероба.
  • Выберите расцветку и фактуру ткани или кожезаменителя для диванов, банкеток, пуфов
  • Гардеробные шкафы из ЛДСП. Металлические шкафы. Камеры хранения (сумочницы). Гардеробные стойки.
  • Закажите чехлы для одежды
  • Выберите цвет гардеробного оборудования по шкале RAL
  • Выберите крючки под одежду

Акции

  • Акция "Творческая скидка 20%"

    Мы за таланты!!! Мобильные, легкие в управлении и надежные вешала для костюмерных и гастролей. Для...

  • Главная >
  • БЛОГ >
  • Визит музы: "Гардероб IV"-мираж предметной вульгарности.

Визит музы: "Гардероб IV"-мираж предметной вульгарности.

garderob IV 1968Поскольку сворачивание и складывание бумаги часто считают простым ремеслом, и это особенно вдохновляет, когда оно получает признание в мире изобразительного искусства. 

Диониссопулос (Pavlos) заменяет традиционные кисть и цвет на настенные конструкции и инсталляции с использованием нарезанных полосок из журналов и плакатов. Расположение полос формирует волнистые поверхности, где цвета и материал становятся одним целым. 

"Моя философия- показать другим в самых обычных предметах повседневности некую радость волшебства и красоты", - говорит художник. Произведения Павлоса, выставлены  во Франции, Италии, Германии и Греции, и продаются по всему миру через аукционные дома. Работу художника "Гардероб IV " можно увидеть , посетив выставку  в Мраморном дворце в Санкт-Петербурге.

article28336.w lПавлос Диониссопулос  родился в Филиатре Мессинии в 1930 году. Он изучал живопись в Афинской школе изящных искусств (1949-1953) с Г. Моралисом. В 1954 году он отправился в Париж с французской стипендией. Когда он вернулся в Афины в 1955 году, то работал в рекламе и театре до 1958 года, а получив трехлетнюю стипендию IKY, он снова уехал в Париж, где и остался жить. 


В Париже в мастерской Ива Кляйна он познакомился с группой художников - неореалистов . Новаторская атмосферы 1960-х годов, особенно Nouveaux Realistes и Пьера Рестани, главной особенностью которого являлся уход от живописи на холсте и переход к изогнутым повседневным материалам современной цивилизации, определили дальнейшее направление работ Павлоса. Для этой группы людей  Пьер Рестани написал оригинальный манифест под названием «Учредительная декларация нового реализма» в апреле 1960 года, провозгласив «Nouveau Réalisme - новым способом восприятия реального».

Вдохновленный новыми идеями, Павлос начал периодически использовать ножницы для разрезания бумаги на полосы, пока однажды в парижском метро не обнаружил плакаты.   Первые результаты этой работы были абстрактными. Но когда он полностью освоил свою технику, он начал использовать ее для создания трехмерных изображений и объектов с высокой степенью правдоподобности в пределах визуальной иллюзии. 

Очень часто в работе мастера появляются предметы гардероба. Целый цикл картин и инсталяций посвящен этой теме. Вы можете видеть пальто на вешалке, гардеробную комнату, пиджаки небрежно наброшенные на стульях и повешенные стойке для одежды, комбинацию на плечиках. Особенно уникальными смотрятся картины с изображением галстуков, носков и шляп. Каждая деталь и цвет подчеркнут и выявлен. Часть гардероба (пиджаки, рубашки) надеты на манекены, часть аккуратно сложена.

017L17211 9533G B.jpg.thumb.500.500Chaise avec veste 19678668914 1

Композиция "Гардероб" яркий пример "фирменной" техники Павлоса. Она сочетает в себе крайнюю степень условности с эффектом обманки, создавая иллюзию развешанных в гардеробном шкафу предметов одежды, как и в поп арте, предметы здесь только кажутся настоящими, оставаясь чистым артефактом. Художник стимулирует эффект отстранения -произведение приобретает призрачную патетичность, превращаясь в своего рода мираж вульгарной предметности, и, тем самым, выводится за рамки "поп-артистского пространства".

garderob IV 1968PAVLOS 111 1ceb4ceb9cebfcebdcf85cf83cf8ccf80cebfcf85cebbcebfcf82 cf80ceb1cf8dcebbcebfcf82 cf81cebfcebbcf8c cebccf80cebfcf85cebaceaccebbceb9 ceba

Время от времени Павлос использовал другие материалы, такие как орех (кухонная проволока) или пластифицированные ленты (bolduc), всегда с тем же мастерством и изобретательностью. Он создал среду и объекты в этой области ( Шторы, Столбы, Лес, Флаги и т. д.) и визуальные мероприятия с участием зрителей. Его сложные образы часто сводят на нет материальность их построения, подвергая метафизическому чувству. 

Первая персональная выставка Павлоса была в Париже (1964, Galerie J), ​​и с тех пор он сотрудничал с крупнейшими европейскими художественными галереями (Sonnabend, Iolas и др.), Представляя свои работы в Европе и Америке. Он также регулярно выставляется в Греции после своей первой персональной выставки в Афинах (1971, Институт Гете). Он принимал участие в крупных мероприятиях, где были представлены греческие новаторские произведения искусства за рубежом, такие как Avantgarde Griechenland (1968, Берлин) и « Восемь художников», «Восемь взглядов» и «Восемь греков».(1975, ICA, Лондон). Он представлял Грецию на Венецианской биеннале в 1980 году и участвовал в европейцах (Бельгия, 1982). В 1997 году он организовал большую ретроспективную выставку в Македонском музее современного искусства (Салоники), которая также была перевезена в Афины («Фабрика»). 

Спасибо Русскому музею и Музею Людвига за то, что познакомил нас с удивительным и гениальным художником и скульптором Павлосом Диониссопулосом, чья картина Гардероб IV представлена в постоянно действующей экспозиции в Мраморном дворце.

Информация

  • Главная
  • FAQ
  • Фотогалерея
  • Доставка и сервис
  • Партнёрам
  • Нормативные акты
  • Политика конфиденциальности

Файлы для загрузки

  • Свод правил Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
  • Строительные нормы
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
  • Положение о пользовании школьными раздевалками
  • Должностная инструкция гардеробщика типовая
  • Должностная инструкция гардеробщика для ресторана
  • Должностная инструкция гардеробщика для школы
  • Инструкция по охране труда для гардеробщика в здравоохранении
  • Нормативы численности гардеробщиков
  • Положение о работе гардероба

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
ул. Геологическая д.51
Телефон/WhatsApp: +7 (921) 948 73 87
Время работы: с 08:00 до 19:00, сб.вс.-выходной
© 2004-2022 Garderob Spb
Дата
Время
© При цитировании материалов, ссылка на сайт обязательна